Кем была Антверпенская 6+1?

Кем была Антверпенская 6+1?

14.10.2017 Выкл. Автор f64admin

Самая влиятельная группа модельеров, о которой вы, возможно, никогда не слышали.

Антве́рпенская шесте́рка (The Antwerp SIX) – шесть бельгийских модельеров-авангардистов, выпускников Королевской академии изящных искусств в Антверпене. Дирк Биккембергс (Dirk Bikkembergs), Вальтер ван Бейрендонк (Walter Van Beirendonck), Анн Демельмейстер (Ann Demeulemeester), Дрис ван Нотен (Dries van Noten), Дирк ван Саен (Dirk Van Saene) и Марина Йи (Marina Yee) стали известны после показа своих коллекций на Лондонской неделе моды в середине 80-х.

Walter Van Beirendonck

(Вальтер ван Бейрендонк; род. 4 февраля 1957 года) с 1993 по 1999 год являлся основателем и владельцем лейбла Wild & Lethal Trash (W&LT), а затем основал бренд под собственным именем. В 1997 году создал костюмы для тура U2. Известен своим оригинальным взглядом на моду. Большинство его моделей сделано из трикотажа, практически все изобилуют рисунками и принтами, отсылающими к литературе, фольклору или кинематографу. Дизайнеру присуще довольно необычное чувство юмора, которое отражается в его коллекциях.

Dirk Van Saene

(Дирк ван Саен; род. в 1959 году) сразу после окончания Академиии открыл свой собственный магазин Beauties and Heroes. Стилистика его работ постоянно меняется: в его коллекциях можно встретить как элегантные и изысканные модели, так и авангардные и деконструктивные. В настоящее время вместе с Вальтером ван Бейрендонком владеет магазином в Антверпене.

Dirk Bikkembergs

(Дирк Биккембергс; род. 2 января 1959 года) с конца 80-х – начала 90-х занимался выпуском мужских и женских коллекций одежды, а также обуви. В 2000 году вышла его первая коллекция джинсовой одежды Bikkembergs Jeans and Streetwear (Red label). В 2001 году обратил на себя внимание модным показом, который организовал на футбольном стадионе Сан-Сиро (San Siro). Стиль его коллекций совмещает в себе casual и спортивное направление.

Ann Demeulemeester

(Энн Демьюлиместер; род. 29 декабря 1959 года) известна как основательница направления «деконструктивизм» в европейской моде. Предпочитает в одежде черный и белый цвета. Демельмейстер всегда использует муляжный метод работы (форма модели определяется путем обматывания тела тканью, выкройки не используются). Модельер не видит разницы между мужской и женской одеждой, а также между праздничным и повседневным гардеробом.

Dries van Noten

(Дрис ван Нотен; род. 12 мая 1958 года) еще во время обучения начал сотрудничать с различными модельерами и подрабатывать внештатным дизайнером. Первый собственный небольшой бутикдизайнер открыл в 1987 году, а до этого помогал своему отцу – владельцу магазина мужской одежды. Коллекции ван Нотена отличает разнообразие мягких пиджаков, шарфов, свободных юбок. При отделке используются вышивка и бисер.

Marina Yee

(Марина Йи; род. в 1958 году) занималась дизайном номеров в бельгийском отеле Royal Windsor Hotel Grand Place. В 1990 году оставила модную индустрию, однако, спустя 8 лет решила вернуться. В 2003 году открыла собственное ателье в центре Брюсселя.

+1 Maison Martin Margiela ( Мэйсон Мартин Марджела; род. 9 Апреля 1957)

Мартин окончил Royal Academy of Fine Arts (Antwerp) в 1979, всего лишь на год раньше, чем авангардный коллектик Антверпенской шестерки.

После выпуска он пять лет работал как фриланс-дизайнер. Перед своим первым показом и основанием бренда совместно с Jenny Meirens в 1989, Марджела проработал у Jean Paul Gaultier между 1985 и 1987. В период между 1997 и 2003 он так же являлся креативным директором женской линии Hermes.

В 1980е, японские авангардисты совместно с Rei Kawakubo, создателем марки Comme des Garçons—первернули фэшн сцену с ног на голову своим эксцентричным и ломающим стереотипы дизайном. Мартин Марджела и Антверпенская Шестерка продолжали начинания японцев, все сильнее отбиваясь от роскошного мира моды своей oversized-одеждой, длинными рукавами, наружными швами и т.д. Концепция деконструкции (также охватываемая Кавакубо) важна для понимания послания Марджелы. Мартин лихо переделывает собственными руками такие вещи, как старые парики, полотна и шелковые шарфы в кутюрную одежду.

Он никогда не давал интервью и оставался за сценой после показа. Единственная существующая фото была сделана в 1997 Marcio Madiera (Zepplin photos), но никогда не была подтверждена официально. Все контакты с прессой происходили по факсу.