/ Fashion


3568 Views

Share Share Share

Шинейд О’Коннор и ее неповторимый стиль из 90-х

В 1990 году Шинейд О’Коннор была хедлайнером Гластонбери и иконой стиля всех подростков.

Я не могу думать о каких-либо правилах в стиле одежды, но если вы приставите пистолет к моей голове, я бы сказала: быть оригинальным, быть самим собой и никогда не носить костюм. Другие правила слишком сложны, слишком дороги или слишком глупы.

Лучшие представители стиля – от Кита Ричардса до Курта Кобейна, Эди Седжвик и Тильды Суинтон – напоминают нам, что стиль приходит полностью изнутри. Это похоже на укрепляющую секрецию, которую может вырастить только ваше тело, из маленькой железы, спрятанной глубоко внутри вас. Пытайтесь, как можете, нет способа подделать стиль. Его нельзя купить, заимствовать или украсть. Стиль других людей токсичен для вашей системы. Вы не можете его поддержать, и это в конечном итоге испортит вас. Это понятие, а не шаблон.

Шинейд – икона стиля, именно такой мы видели ее за последние 30 лет. Ее стиль изящный, бесцветный, эфирный, свободный от посторонних усилий. Она является примером заниженного стиля, который оказывает негативное влияние, стиль, который является отличным и запоминающимся. Шинейд не интересовало быть звездой сцены моды в те годы, когда она впервые разразилась своим могучим голосом.

Я была всего лишь ребенком в начале 90-х, ищя свой путь с помощью панковских, гранжевых и хип-хоп-исполнителей. Первый альбом Шинейд – почти шедевр под названием «Не хочу того, чего я не получу» – не был в ротации, но я до сих пор помню, как я видел ее кустистые брови и плавучую голову в потрясающем видео для «Nothing Compares 2U». Я помню возмущение, когда она разорвала фотографию Папы Иоанна Павла II в Saturday Night Live в знак протеста против жестокого обращения с детьми в католической церкви. И ее бойкот премий Грэмми из-за «ложных и разрушительных материальных ценностей музыкальной индустрии». Именно тогда я понял, что она была больше панком, чем любой другой представитель той сцены. Я был в восторге, и не только от ее потрясающей красоты, но и от ее бесстрашия.

 

Мое любимое изображение Шинейд – это музыкальный фестиваль в Гластонбери в 90-м году. На ней была черная кожаная модель с рукавами, выдвинутыми вверх, футболка «Fat Slags», заправленная в джинсы и круглые солнцезащитные очки. «The Fat Slags» был непристойным британским комиксом, который дебютировал в 1989 году с участием Сандры Берк и Трейси Тунстал, пары тучных гедонисток. Шинейд сказала в интервью, что она побрила голову, потому что сми оказывали на нее давление, что она должна выглядеть сексуальнее и женственно. Они хотели, чтобы она носила мини-юбки. «Я не хотела, чтобы меня продавали, – сказала она. «Я не планировала быть успешной, моей целью было стать хорошим музыкантом». Поэтому она создала для себя внешность, которая была более честным представлением ее интерьера.

Шинейд учила своих поклонников не копировать свой стиль, а быть самим собой, именно это ценно во времена обесценивания ярлыков и традиций.

3568 Views