Thomas Hoepker. 80’s New-York

Thomas Hoepker. 80’s New-York

05.10.2017 Выкл. Автор f64admin

Томас Хепкер (Thomas Hoepker) начал работать фотографом для германских журналов в начале 1960-х. В 1964 году он стал фотокорреспондентом знаменитого немецкого журнала «Stern», а в 1968 решил стать свободным фотографом. Некоторое время в качестве оператора и продюсера он участвовал в съемках документальных фильмов для немецкого телевидения. В 1973 году он вернулся к работе для журнала «Stern» в восточной Германии, а позже в США. С 1987 по 1989 год Хепкер был художественным директором «Stern», в 1989 стал членом самого престижного объединения фотографов-документалистов в мире: фотоагентства «Магнум». С 1992 по 1995 год был вице-президентом нью-йоркского отделения «Магнума», а в 2004 был избран президентом агентства.

Томас Хепкер об искусстве и фотографии … и о себе:

Когда дедушка подарил мне свою старую фотокамеру, я тут же влюбился в фотографию. Я не сомневался, что стану профессиональным фотографом, но когда мне исполнилось 19 лет и я окончил среднюю школу, мой отец решил, что я должен получить хорошее образование и отправил меня в мюнхенский университет изучать историю искусства.

Я взял камеру с собой в Италию, чтобы увидеть и зафиксировать чудеса искусства и архитектуры эпохи Возрождения. Я фотографировал в музеях и галереях, но вскоре я понял, что фотографировать неживые предметы вовсе не интересно. Я стал включать посетителей галерей и туристов в свои фотографии, изучал, как люди реагируют на искусство, и был очень удивлен, что искусство, как мне показалось, тоже реагирует на зрителей. Я также почувствовал, что изучение произведений искусства улучшает мои фотографии, помогает мне понять, что такое композиция, помогает развить чувство цвета.

[su_slider source=»media: 2100,2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115,2116,2117,2118,2119,2120,2121,2122,2123,2124,2125,2126,2127,2128,2129,2130,2131,2132,2133,2134,2135,2136,2137,2138,2139,2140,2141,2142,2143,2144,2145,2146,2147,2148,2149,2150,2151,2152,2153,2154,2155,2156,2157,2158,2159,2160,2161,2162,2163″ limit=»100″ width=»1000″ height=»620″ responsive=»no» title=»no» centered=»no» pages=»no» mousewheel=»no» autoplay=»0″ speed=»0″]

Позже, когда я переехал в Нью-Йорк, я снова посещал музеи — иногда по поручению какого-нибудь журнала, а часто просто удовлетворить свое любопытство и получить удовольствие. Музей Современного Искусства вскоре стал моим любимым, и, когда он открылся после реконструкции, мне тут же захотелось фотографировать этот новый дворец чудес. Вновь я с немым восхищением наблюдал реакцию посетителей и иногда они становились похожими на те произведения искусства, которые разглядывали — как многие собаки кажутся похожими на своих хозяев.