Ларс Эллинг. Трудное детство

Ларс Эллинг. Трудное детство

16.11.2017 Выкл. Автор f64admin

Ларс Эллинг (Lars Elling, 1966) получил образование в Национальной академии искусств Бергена (1988-92).

Эллинг — рассказчик. Его слои образов вызывают воспоминания о детстве, с возможными нарушениями и травмами, написанными между строк. Семья — повторяющаяся тема в работах Эллинга; знакомые моменты, пронизанные неожиданными или неприятными элементами. Формальный аспект картин Эллинга характеризуется стиранием и разрушением. Чистое визуальное выражение имеет значимую функцию, где история и поэзия являются прочными основами. Картины можно рассматривать как всплеск памяти, описание момента; поэтическое выражение, которое можно сравнить с работами Фрэнсиса Бэкона.

[masterslider id=»61″]

Ларс Эллинг работает с языком, но не в традиционном смысле. Этот момент можно проиллюстрировать, сравнивая способ рисования Эллинга с фильмом Шанталь Акерман, «Toute Une Nuit». Ни Аккерман, ни Эллинг не могут быть декодированы с использованием строгого структурализма; характер их произведений опаздывает в их символизме и, таким образом, не избегает аспектов меланхолии. Фильм — один из самых простейших визуальных, когда-либо созданных в истории кинематографа, где мы встречаем около 50 разных людей, которые мало чем отличаются друг от друга летней ночью. Тем не менее Акерман была очень точна в написании сценария своего фильма, что удивительно, так как вполне естественно предположить, что такое чистое визуальное выражение не требует языка. Существует язык, который нельзя читать линейным способом, язык — это эмоция или символ, который может быть выражен только через эстетическую материю.