/ Art+Culture


1376 Views

Share Share Share

Кинематографическое исследование женственности

Фильм Jeune Femme назвали «новым Frances Ha», но этот движущийся портрет одинокой молодой женщины в Париже – уникальный шедевр со своей собственной стилистикой.

Фильм Léonor Serraille, который получил премию «Camera d’Or» в прошлогодних Каннах, недавно появился на экранах Великобритании. Главная героиня – Паула (Летиция Дош), 31-летняя рыжая девушка, с одним зеленым и одним синим глазом. Паула потеряла все; бывшая любовь – известный фотограф, с которым она прожила последние десять лет в Мексике, бесцеремонно бросил ее, и она последовала за ним в Париж без денег, дома и конкретного плана.

Паула – женщина, управляемая своими инстинктами; «Дикая маленькая обезьянка» (по словам ее подруги Усмане), которая совершает спонтанные действия, приходящие в голову. «Галстуки – это паспорта для губ», – рассказывает она подходящему человеку в поезде. «Главное для меня было то, что Паула была очень разговорчивым персонажем, полной противоположностью мне, моей собственной личности», – говорит тихо произнося Serraille, которой было 31, во время съемок фильма, и которая обучалась в парижской киношколе La Fémis. «Паула проходит через определенные этапы в Париже, которые я сама пережила, и мне хотелось, чтобы она сказала то, на что у меня не хватило смелости».

 

Jeune Femme(Film still)

Честный и проницательный сценарий Serraille, несомненно, является основой нашего очаровательного героя, но ослепительный талант Летиции Дош, которая вдохнула жизнь в эту роль, стал ключом к успеху картины. «Персонаж – это тот, кто постоянно меняет цвет, его лицо всегда трансформируется, он хамелеон, – объясняет режиссер, – так что мне нужен был кто-то настоящий. Я действительно была поражена талантом Летициии.

Чувство сотрудничества, связанное с созданием ее первого фильмы, было одной из любимых частей Serraille в кинопроизводстве. До съемок она, Дош и Нобл (Emilie Noble, директор по фотографии), смотрели фильмы вместе для вдохновения – особенно “Сью” Амоса Коллека, который мастерски отображал рассказы о персонаже, путешествующем по городу, – и она активно поощряла ее преимущественно женскую команду вносить свои идеи на протяжении всего процесса. «Не было иерархии, – говорит она. «Для многих людей на съемках это был первый опыт, и я хотела, чтобы все были участниками – это красота кино».

1376 Views