Гласс: Портрет Филипа в двенадцати частях

Гласс: Портрет Филипа в двенадцати частях

02.12.2017 Выкл. Автор f64admin

Гласс называет себя создателем «музыки с повторяющейся структурой». Считается, что наиболее зрелые из его ранних работ имели много общего с минимализмом, но музыкальный стиль Гласса существенно эволюционировал.

Сегодня он считает себя композитором-классицистом, отмечая, что хорошо владеет гармонией и контрапунктом, изучив творчество таких композиторов как Франц Шуберт, Иоганн Себастьян Бах и Вольфганг Амадей Моцарт.

Имя Гласса звенело в 1960-е, когда он только приехал в Париж и стал учеником сразу двух музыкантов: индийского виртуоза игры на ситаре Рави Шанкара и французского педагога Нади Буланже. В 1970-е Филип был невероятно успешен, играя в лофтах и художественных галереях Нью-Йорка. Славно прошли и 1980-е, когда Гласс написал саундтрек к открытию Олимпийских игр и несколько опер. Следующие три десятилетия и вовсе принесли Филипу мировое признание благодаря музыке, звучавшей в фильмах «Шоу Трумана», «Кундун», «Иллюзионист», «Часы», «Скандальный дневник», а так же потрясающий авангардный аудио-ряд из трилогии Катци.