Абстрактный минимализм старейшей художницы Японии Токо Синоды

Абстрактный минимализм старейшей художницы Японии Токо Синоды

23.11.2017 Выкл. Автор f64admin

Абстрактный минимализм старейшей художницы Японии Токо Синоды (род. в 1913 году). То, что делает Синода — это визуальная поэзия в чистейшем виде. Это глас Богов, который мы слышим из завесы веков.

«Японская традиционная философия дзэн, которая тяготеет к упрощенности и природной сущности, находит свое отражение в минималистской архитектуре и, безусловно, дизайне. Здесь присутствуют линии, формы, пространство, свет и материал, но все-таки только несколько из этих важных элементов занимают центральное место в этой весьма популярной эстетике дизайна. Стоит отметить тот факт, что в японском минимализме большое значение уделяется отсутствию ненужных стен, что позволяет максимально открыть имеющееся пространство и также способствует налаживанию гармонии интерьера дома и экстерьера.

[masterslider id=»79″]

Традиционные буддисты, такие, как монахи, ведут весьма минималистичный образ жизни, потому что их вера в эти принципы переплетена с повседневной жизнью. Согласно буддийским верованиям, все непостоянно — все постоянно меняется. Говоря проще, буддисты верят, что привязанность к вещам — это то, что причиняет страдания, поскольку ничто не будет длиться вечно. Подумайте о вашей любимой кружке. Она особенная, потому что вы к ней привязаны. Но что произойдет, если вы ее разобьете или потеряете? Естественная реакция — расстроиться или рассердиться, тем самым вызывая собственные страдания из-за привязанности к вещи.

Так, каждый их этих принципов, как мне кажется, может быть привязан к следующим идеям минимализма:

Отпускать привязанности — к вещам, которыми мы владеем, потому что они не определяют, кто мы есть. Все, что у нас есть, однажды будет потеряно, украдено, сломано, пожертвовано, устареет, будет продано или выброшено.

Наше счастье — потому что оно не вытекает из наших вещей, и то, что мы не владеем чем-то, не должно приводить к страданиям.

Внимательность — знать о последствиях потребительства и того, что всегда хочется больше и больше.